Национальная Гильдия Фрилансеров (НГФ) в партнерстве с ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (MTT) начала масштабный опрос российских удаленных самозанятых.
На базе аудитории универсальной биржи Freelance.ru партнеры выяснят – какие инструменты и средства коммуникаций фрилансеры используют в общении с корпоративными заказчиками и бизнес-партнерами.
МТТ и НГФ используют методику опроса по релевантной базе сотен фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно.
Опрос и связанное с ним экспертное исследование МТТ призваны дать объективную картину предпочтений, реальной практики и планов развития российского фриланса в использовании современных коммуникационных технологий.
В частности, какие виды голосовой, видео-связи и мессенджеров используют фрилансеры для общения с клиентами чаще всего, насколько активно они и их заказчики применяют чат-боты и голосовых роботов для продаж и ответов на вопросы. Помимо прочего, открытые и честные ответы удаленных самозанятых должны прояснить тонкости применения современных технологий в организации их деятельности: например, способы разделения коммуникаций на рабочие и личные, планирования и фиксации договоренностей с клиентами.
Опрос будет проведен и завершен в августе. Результаты совместного исследования МТТ и НГФ станут доступны прессе и широкой публике 15 сентября на Первом всероссийском Фриланс-форуме «Цифровые воротнички’ 2020», в рамках доклада коммерческого директора ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» Рамиля Биккужина.
Таким образом, партнеры МТТ и НГФ реализуют одну из важнейших задач Форума «Цифровые воротнички» – информирование многомиллионной армии российских фрилансеров о лучших рыночных и технологических практиках современных коммуникаций в секторе малого и среднего бизнеса.